В очередной раз команда «зеленых» завлекает к покупке новых видеокарт «нарисованными» кадрами. Однако некоторые улучшения ждут и владельцев GPU прошлых поколений.
Во время презентации новых видеокарт RTX 5000, о которых Hi-Tech Mail рассказал в данном материале, Nvidia также поделилась информацией и о свежей технологии генерации кадров. Ее назвали DLSS 4, и она является эксклюзивом для графических ускорителей нового поколения. Главной фишкой DLSS 4 является Multi-Frame Generation (многокадровая генерация), которая обеспечила новинкам двукратный прирост производительности относительно RTX 4000 с DLSS 3.5.
Если верить тестам компании, что в целом Multi-Frame Generation в четвертой версии нейронного рендеринга обеспечивает в некоторых играх 8-кратный прирост FPS относительно нативной мощности видеокарт. Такой буст осуществляется за счет добавления сразу нескольких (до трех) искусственно созданных кадров в графический конвейер. При этом сохраняется низкая задержка ввода за счет технологии Nvidia Reflex 2. Так, теперь RTX 5090 будет способна тянуть игры в разрешении 4К с частотой до 240 кадр/с.
Немаловажным является и то, что DLSS 4 предъявляет более низкие требования к объему видеопамяти. По сравнению с третьей версией нейронного рендеринга четвертая потребляет на 30% меньше количества VRM. Что важно, уже на запуске DLSS 4 будет поддерживаться как минимум 75 играми, среди которых такие известные тайтлы, как Alan Wake 2, Cyberpunk 2077, Indiana Jones and the Great Circle и другие ААА-проекты последних лет.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/120523-nvidia-dlss-4-oso...