Я писал про случай с иностранцем в Испании, который купил на Amazon дорогущий фотоаппарат за €2600, а ему в коробке от камеры приехал камень, и при этом поддержка Amazon стала требовать, чтобы он сам заявил в полицию о том, что его обокрали (то есть таким образом снял ответственность с Амазона). Чем там дело кончилось - не знаю, новых комментов или апдейтов в той записи не появлялось.
А вот сегодня прочитал про случай с немецким Амазоном. Но тут вроде сразу сказали, что деньги вернут. Интересно, на каком этапе вообще происходит подмена? Вроде бы на самих амазоновских складах подменять не могут (читал как-то подробную статью на эту тему). Остаются курьеры. Есть немало способов вскрыть посылку так, чтобы это не было заметно. Более того, некоторые курьеры вообще не парятся и залезают посмотреть, что там: мне, например, несколько раз приезжали явно вскрытые коробки, однако упаковка внутри следов вскрытия не имела.
Ну и что всегда имеет смысл сделать, если вы заказали что-то реально дорогое - снять процесс вскрытия коробки на видео, это сильно поможет в общении со службой поддержки.
Сегодня утром у меня был странный опыт. На прошлой неделе я заказал iPhone 15 Pro на Amazon. После некоторых необъяснимых задержек телефон должен был быть доставлен сегодня.
Чтобы не пропустить доставку, я сегодня решила поработать из дома и проводила встречи с балкона, выходящего на улицу. Представьте себе мое удивление, когда курьер въехал на мою улицу и не остановился у моей двери. Мне пришлось спуститься вниз и поговорить с ним, когда он уходил с улицы. Он спросил мое имя и ПИН-код для доставки, а затем вручил мне посылку.
Поднялся наверх и обнаружил то, что на прикрепленной фотографии — мой «телефон»
Подробнее https://exler.ru/blog/zakaz-do...