Маркетплейсы и онлайн-магазины обяжут продвигать отечественные товары — первые 50 позиций при поиске должны содержать продукцию российского производства. Пользователям придется много листать, чтобы наткнуться на иностранный товар.
Татьяна Буцкая, депутат «Единой России» подготовила новую версию закона о «российской полке». Закон позволит отечественным товарам отображаться в приоритетном порядке в поисковой выдаче в интернет-магазинах. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на документ с поправками.
Закон о «российской полке» создан при поддержке Минпромторга. Сейчас его рассматривают в правительстве. Нормы могут вступить в силу 1 марта 2024 года.
С этого дня онлайн-магазины и маркетплейсы обязаны разделять все товары на две категории: иностранные и отечественные. Вторым должен отдаваться приоритет при поисковой выдаче — первые 50 позиций или карточек должны содержать товары российского производства.
Так депутаты и Минпромторг хотят «подвинуть» иностранные товары и продвинуть отечественные. Якобы российские производители получат «толчок для развития».
Уточним, что российскими товары признаются, только если:
Товар изготовлен на территории РФ;Владельцем фабрики или завода является гражданин РФ или Белоруссии;Бренд товара принадлежит гражданину РФ.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/1...