Bethesda выяснила, что слишком сообразительные соперники делают космические сражения скучными.
При разработке любой видеоигры авторы вынуждены уделять много времени балансу сложности. Можно пойти по пути FromSoftware и заставить аудиторию превозмогать трудности. Однако этот подход редко приводит к чему-то дельному, когда речь идет о больших блокбастерах уровня Starfield. Именно эту мысль не так давно высказал Тодд Говард, гейм-директор игры.
В рамках подкаста Game Maker’s Notebook разработчик заявил, что изначально вражеские корабли в Starfield были гораздо умнее. Однако вскоре выяснилось, что сражаться с ними скучно. Как следствие, команде пришлось переделывать баланс.
По словам Говарда, после изменения сложности ролевая игра буквально преобразилась — все заработало ровно так, как надо. Именно эта версия в итоге вышла на Xbox Series S/X и PC.
Напомним, релиз Starfield состоялся 6 сентября. Игра даже смогла опередить Skyrim по количеству геймеров.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/103076-avtory-...