Apple стала зеленой. Что это — борьба за экологию или маркетинг?
|
|
|
Пока все ждали анонс iPhone 15, Тим Кук и его команда почти 10 минут презентации отвели экологической повестке. На «совещании» в Купертино побывала Mother Nature — матушка-природа. И вот ради чего.
В 2020 году Apple поставила перед собой амбициозную цель — достичь углеродной нейтральности своего производства и продуктов к 2030 году. Предполагается, что к концу десятилетия Apple экологизирует всю глобальную цепочку поставок и пожизненное использование каждого устройства, которое производит. Так компания вносит свой вклад в борьбу с изменением климата.
На презентации новых продуктов 12 сентября, вице-президент Apple по окружающей среде, политике и социальным инициативам Лиза Джексон рассказала, что техногигант уделяет особое внимание возобновляемым источникам энергии и переходит на низкоуглеродный дизайн продуктов. Это уже способствовало сокращению выбросов на 75%. И инновации в дизайне сыграли ключевую роль.
Пионером среди углеродно-нейтральных гаджетов стала новая линейка Apple Watch. Каждая новая модель часов отвечает следующим строгим критериям: на 100% чистая электроэнергия для производства и использования продукции, 30% переработанных материалов и 50% доставки без участия воздушного транспорта. Подробнее https://hi-tech.mail.ru/revie...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|