Сбер встроил GigaChat в смарт-устройства с ассистентом Салют. Первыми оценить возможности сервиса смогут владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini.
На умных устройствах с ассистентом Салют появилась возможность пользоваться сервисом Сбера GigaChat, сообщила пресс-служба банка. Чтобы запустить диалог, скажите: «Салют, включи GigaChat». После этого можно начинать создавать запросы.
В ближайшее время чат-бот появится на других умных устройствах с виртуальным ассистентом на борту.
Зачем нужен GigaChat
На умных колонках можно сгенерировать текст по заданным параметрам, озвучив запрос ассистенту, и получить голосовой ответ. Можно, например, попросить сочинить сказку, предложить варианты подарка, обсудить идею, придумать поздравление, новый рецепт, шутку или название, составить пошаговую инструкцию или план тренировок.
Интересный факт: GigaChat умеет держать контекст диалога, поэтому в запросе есть возможность добавлять больше деталей или поменять стиль, жанр и объем ответа.
Эксперт уточняет, что команда Сбера продолжает улучшать возможности умной нейросети, не забывая уделять особое внимание вопросам этики и безопасности модели. Узнать больше о возможностях GigaChat и посмотреть примеры удачных запросов можете в материале Hi-Tech Mail.ru.
Для тех, кто хочет испытать возможности GigaChat в ассистенте Салют на умных колонках, компания-партнер SberDevices запустила акцию — с 17 по 19 августа в официальном интернет-магазине SberBoom Mini будет продаваться со скидкой в 1000 рублей. В подарок к ней положат умную лампу Sber.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/102048-v-umnyih-kol...