Глава Nothing Карл Пей анонсировал основание суббренда. Под новым именем выпустят умные часы и наушники с демократичными ценами.
Производитель знаменитого «пустофона» будет выпускать гаджеты под новым брендом. Об этом основатель компании Карл Пей сообщил в выпуске ежеквартального обновления сообщества Nothing.
Название суббренда — CMF — расшифровывается так: Color, Materials, Finish, то есть «Цвет, Материалы, Отделка». Акцент будет сделан на дизайне и доступной цене устройств.
Первые гаджеты под новым названием обещают представить до конца 2023 года. Это будут смарт-часы и несколько моделей наушников с узнаваемым внешним видом девайсов Nothing.
По сути, CMF для Nothing стоит рассматривать как Redmi для Xiaomi. Основной бренд сосредоточится на выпуске флагманов и инноваций премиум-сегмента, суббренд — на демократичной цене и «народном» дизайне.
Ранее Nothing анонсировала смартфон Phone (2). «Прозрачный» гаджет появится в России, узнать его цену и характеристики можете здесь. Тем временем в интернет-магазинах все еще можно найти его предшественника:
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/101733-na-ryi...