Пользователи жалуются на новый обман в популярном интернет-магазине. Жертвы видят сотни странных заказов в профиле, а после теряют на возврате десятки тысяч рублей.
Что случилось: случай первый
С клиенткой Wildberries Анастасией приключилась печальная история. Она зашла в приложение и увидела в профиле множество однотипных активных заказов, которые она не совершала. Кто-то заказал вместо нее 250 кремов для лица, 250 кремов для суставов и 365 мазей против грибка стопы, пишет Telegram-канал Baza.
Общая сумма заказа вышла не маленькая — 210 000 рублей. Причем в качестве пунктов выдачи были выбраны точки в Амурской области, хотя сама девушка живет под Вологдой. В техподдержке спросили о попытках взлома аккаунта и подозрительных СМС, но, по словам девушки, их не было. В итоге ей сказали, что полтысячи кремов заказала она сама.
«Клиентке также объяснили, что отказаться от товаров можно только в пункте выдачи или просто не забирать их в течение 15 дней. Однако по новым правилам площадки за отказ по каждому товару спишется плата за его доставку обратно на склад — по 100 рублей за позицию. То есть Анастасия после 14 июля окажется должна "Вайлдберриз" 86 500 рублей», — уточняет источник.
Второй случай
На этом история со странными заказами не закончилась. С подобной мошеннической схемой столкнулась Виктория из Подмосковья. Неизвестный заказал не ее имя 1 102 крема для лица. Причем общая сумма вышла такой же, как и в первом случае — 210 000 рублей.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/101187-postradavshie-...