Apple активно пытается завладеть товарным знаком на изображение яблока. В этот раз компания зашла слишком далеко, и вот почему.
Сейчас Apple имеет права интеллектуальной собственности на изображение с надкусанным яблоком. С 2016 года корпорация подает заявки во все страны мира, чтобы защитить право на использование вообще любых яблок. Некоторые страны уже поддержали инициативу Apple.
Если ребята из Купертино обретут желаемое, они смогут запретить использовать любой символ яблока в интернете, дизайне, логотипах и т. п. Компании нужно будет заплатить за то, что она якобы владеет любыми яблоками на Земле.
В 2017 году Apple подала заявку в Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности с запросом прав на изображение яблок. В заявке был представлен большой список потенциальных применений торгового знака — чаще всего в электронных, цифровых и аудиовизуальных потребительских товарах. В 2022 году министерство одобрило заявку компании, однако подчеркнуло, что любое изображение яблока является общественным достоянием. Apple с этим не согласилась и подала апелляцию.
О чем это говорит
Есть два предположения, почему компания так делает. Первое: Apple готовит масштабный редизайн — явно в Купертино рассматривают редизайн и смену логотипа на цельное яблоко. Второе: Apple хочет дополнительно заработать на продаже лицензий по публикаций фотографий яблок.
Конечно, в этом есть свои минусы. Например, швейцарская компания Fruit Union Suisse имеет схожий с Apple логотип. Представители первой компании опасаются, что им придется сменить лого из-за «хотелок» Apple.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/100993-apple-g...