Нововведение касается обратной доставки бракованных вещей. Теперь при оформлении возврата такого товара обращаться в службу поддержки не нужно.
Отечественный маркетплейс Wildberries упростил возврат средств за обратную логистику товаров с браком. Теперь процесс происходит автоматически.
Это значит, что обращаться в службу поддержки при оформлении возврата дефектного товара больше не придется. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Как это работает
Допустим, вы купили вещь, но при проверке выяснилось, что у нее есть дефект. Вы хотите эту вещь вернуть и получить обратно свои деньги.
Принцип действия следующий:
Прийти с бракованным товаром в пункт выдачи / передать вещь курьеру;Сообщить о дефекте, чтобы сотрудник Wildberries сделал пометку в рабочем интерфейсе;Дождаться поступления средств.
Нюансы: деньги поступят на баланс в личном кабинете, но произойдет это не сразу, а после того, как вещь будет доставлена на склад и брак подтвердят. Средства можно будет вывести на банковскую карту или же использовать для дальнейших покупок в магазинах маркетплейса.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/100642-wildberrie...