Создатели игр рассказали о своих «худших» проектах.
|
|
|
Некоторое время назад Дэнни Карлоне, старший художник по окружающей среде Sony Santa Monica, показал наиболее низко оценённую игру, над которой он работал: Sonic Boom: Rise of Lyric 2014 года. Он пояснил, что создание игр — трудное занятие, но в каждом проекте есть нечто позитивное, включая опыт создателей. Создатель Game Party для Wii, в частности, рассказал, что под конец разработки тестировщиков навестили топ-менеджеры компании Midway. Руководство, судя по всему, раздумывало над отменой проекта. Однако бета-тестеры заверили, что в Game Party весело играть с друзьями. Благодаря этому игры всё же вышла и продалась тиражом более миллиона копий, несмотря на низкие оценки прессы. Директор синематиков Call of Duty: Infinite Warfare объяснил, чем более всего гордится. Даже в негативных отзывах критики отмечали, что у кампании нет подзагрузок. На самом деле они спрятаны за целой серией трюков с использованием видеороликов. Старший бэкэнд-инженер Epic Games Хоаким Бодин вспомнил о своей работе в DICE над Battlefield 2042. И заявил, что в тогдашних условиях у игры не было никаких шансов стать хорошей: у игры была масса итераций, но срок релиза никогда сильно не менялся. Больше на Игромании Подробнее https://www.igromania.ru/news/126921/Sozdatel...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи