Ученые доказали, что многократный просмотр картинок одного и того же блюда снижает аппетит. Рассказываем, как это работает.
В новом исследовании датских ученых изучен феномен воздействия изображений еды на восприятие чувств голода и сытости. Оказалось, что просмотр фото одного и того же продукта питания несколько раз (картинки от фуд-блогеров, например) может привести к ощущению сытости. Но есть пара нюансов.
Чтобы добиться нужного эффекта, на картинки нужно смотреть не два-три раза, а 20-30 раз. Как пишет Neuroscience News, когда участники эксперимента просматривали одну и ту же картинку с едой 30 раз, они впоследствии выбирали меньшие размеры порций по сравнению с теми, кто видел изображение всего три раза.
Исследование основано на теории обоснованного познания, указывающей на то, что когнитивное восприятие значительно влияет на аппетит. Полученные данные потенциально могут изменить стратегии управления весом в будущем.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/100460-smotrite-foto-...