Производитель снеков превратил билборды в бытовые электроприборы. Получилась креативная реклама попкорна, которая заставляет оглядываться (и облизываться) всех пассажиров метро.
Независимое креативное агентство St Luke's создало «вкусную» рекламную кампанию попкорна Butterkist. Для этого использовали массивные билборды — они стали микроволновками, внутри которых готовится закуска.
Соответствующая анимация передает движение упаковки и характерный звук работающего прибора. На мини-дисплее можно увидеть истекающее время обратного отсчета (2:30). Чуть выше расположены слоганы «разогретые дебаты», «горячие драмы», «жареные знаменитости» и «комедийное жаркое». Это намеки на популярные ТВ-передачи, которые пользователи обычно смотрят, поедая попкорн.
Увидеть гигантские микроволновки вживую смогут только жители и туристы Великобритании. Их установили в метро, а также на открытых площадках в Лондоне, Лидсе, Манчестере, Эдинбурге, Глазго и других крупных городах. К счастью, запись доступна для просмотра всем:
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/63214-gigantski...