За последние три года поведение россиян сильно изменилось. Посмотрите, как поменялось отношение жителей РФ к онлайн-шопингу.
Аналитики Wildberries проанализировали покупки россиян с 2020 по 2023 годы. Оказывается, онлайн-шопологиков стало больше в 4 раза с 2020 года.
Пресс-служба «ВБ» прислала масштабное расследование, которое в Hi-Tech Mail.ru переработали в виде понятного списка по категориям. Посмотрите, что изменилось в сфере интернет-покупок в России:
Сколько пользователи тратят в онлайне:
47% россиян откладывают 10-30% ЗП на покупки на маркетплейсах — за три года количество таких пользователей выросло в 2 раза;
54% россиян ежемесячно тратят от 5000 до 20 000 рублей на маркетплейсах;
Больше всего тратят женщины-предприниматели — от 100 000 рублей в месяц;
Среди мужчин больше всего тратят наемные работники — от 20 000 до 50 000 рублей в месяц;
Меньше всего тратят женщины-студентки — до 5000 рублей в месяц.
Как изменилось поведение россиян с 2020 по 2023 годы:
Треть россиян стала больше тратить в онлайне на 30-50%;
Треть россиян стала тратить больше на 50% на маркетплейсах;
Половина россиян стала тратить чаще — 1-2 раза в неделю;
6,5% россиян делают онлайн-покупки каждый день.
Причинами таких радикальных изменений послужила пандемия, считают эксперты Wildberries. Самыми востребованными онлайн-категориями в 2023 годы остались одежда, обувь, парфюмерия и косметика (24%). Больше половины россиян (58%) заметили, что стали чаще заказывать еду, бытовую химию, товары для здоровья и детское питание.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/62786-sko...