Отечественный сотовый оператор готовит масштабный ребрендинг. На него потратят до 1 млрд рублей. Ушла эпоха: теперь МТС не ассоциируется с яйцом.
О редизайне логотипа сообщили «Ведомостям» партнеры МТС. С 2016 года компания использовала новый логотип с яйцом на белом фоне. Теперь логотип выглядит как красный квадрат с тремя буквами.
Ожидается, что новый дизайн в ближайшее время появится в центральных салонах в Москве — на Тверской и на Арбате. В будущем обновленный логотип засветится на всех точках компании. Предположительно, на редизайн МТС потратит «несколько десятков миллионов рублей».
Изменения коснулись только логотипа, при этом слоган оставили прежним: «Быть лучше каждый день» (действует с 2019 года). Отметим, пока все это предварительная информация. 30 марта МТС должна провести конференцию, на которой расскажут о редизайне и новом позиционировании на рынке.
Редакторы Hi-Tech Mail.ru собрали мини-историю, которая показывает, как менялся логотип МТС с начала существования компании. Смотрим:
1993 год — представлен первый логотип МТС:
2002 год — первоначальный логотип поместили в желтый прямоугольник в виде SIM-карты:
2006 год — произошел первый масштабный ребрендинг. Появилось узнаваемое яйцо, которое символизирует «простоту, насыщенное прошлое, активное настоящее и успешное будущее»:
2010 год — немного изменили расположения надписи и яйца. Последнее получило объемный дизайн:
2016 год — яйцо снова плоское, но логотип уже не имеет рамок:
2023 год — яйцо просуществовало 17 лет. Теперь вместо него надпись МТС в квадратной рамке:
Посмотрите, как выглядят страшные версии логотипов известных компаний:
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/62640-mts-vpervye-...