В российском авторизованном сервисном центре PlayStation есть проблемы с ремонтом консолей японского производителя. Люди вынуждены ждать несколько месяцев, пока в компании починят девайс, узнали «Известия».
В российском авторизованном сервисном центре PlayStation есть проблемы с ремонтом консолей японского производителя. Люди вынуждены ждать несколько месяцев, пока в компании починят девайс, узнали «Известия».
В ИРП (единственный в РФ АСЦ PlayStation), в которому корреспондент «Известий» обратился в качестве клиента, так прокомментировали сложившуюся ситуацию:
«Всё зависит от наличия запчастей. Если деталей нет, то сроки поставки не определены. В целом, люди могут ждать от двух месяцев и более», — сообщила «Известиям» представитель компании.
В курсе проблемы с поставками деталей для консолей и в крупном IT-дистрибьюторе. Устранение недостатков стало занимать больше времени, так как значительно усложнилась логистика по доставке деталей, пояснил собеседник «Известий». Подтвердил проблему и источник, близкий к крупному ритейлеру.
Еще одна причина увеличившегося срока ремонта в том, что консоль PlayStation существует в нескольких вариантах, которые внешне могут не отличаться друг от друга, объяснил главный редактор портала Ferra.ru Евгений Харитонов.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/62454-v-rossii-zna...