Раньше покупатели оценивали продавцов, но правила игры поменяли. Теперь продавцы могут оценивать своих клиентов: неоднозначное обновление.
На отечественном маркетплейсе Wildberries появился новый тип отзывов. Теперь компании и частные торговцы могут оценивать покупателей. Нововведение запустили 15 февраля, сейчас оно работает в тестовом режиме.
По словам Wildberries, представленные на маркетплейсе компании смогут оставлять оценку покупателю после взаимодействия с ним. Ее будут выставлять после успешной оплаты и получения заказа. Пока неясно, по каким критериям предлагается оставить отзыв, и может ли продавец оценить покупателя, если заказ был отменен или возвращен.
Плюсы нововведения
«Хорошим» клиентам, которые не оставляют гневные комментарии и не создают «липовые» заказы, обещают скидки, бонусы и спецпредложения с выгодными ценами. Простыми словами, если вы лояльный покупатель, у вас будут преимущества на маркетплейсе.
Минусы нововведения
Не исключено, что продавцы будут «отыгрываться» на плохих клиентах. Например, если человек часто не забирает заказы или пишет много гневных отзывов, его оценка будет занижена самой компанией. Представители Wildberries не сообщили, что будут делать с такими покупателями: блокировать доступ к комментариям, завышать ценники, ограничивать в количестве заказов или вообще ничего.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/61972-wild...