Авторы Dead Island 2 рассказали о расчленении зомби с помощью системы FLESH
|
|
|
Издание Game Informer опубликовало интервью с разработчиками Dead Island 2, в котором демонстрируется FLESH — система, позволяющая наносить реалистичные увечья с помощью процедурной генерации. Каждого зомби в игре можно будет расчленить максимально естественным образом: до нанесения простых ран и разрывания артерий до дробления костей и отрывания конечностей. Чем дольше бьёшь — тем больше кровавое месиво. FLESH работает одинаково на разных моделях противниках, при этом из больших зомби, к примеру, вываливается больше внутренностей. Что касается разнообразия повреждений, то оно было достигнуто за счёт разного типа оружия. Больше на Игромании Подробнее https://www.igromania.ru/news/122888/Avtory_Dead_Island_2_ra...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|