Известно, сувениры с каким животным берут чаще всего. Есть несколько районов, жители которых пошли против системы.
Принято считать, что черный кролик — главный символ 2023 года по китайскому календарю. По вьетнамскому 2023 год — это год кота. В России прижились оба варианта, а новогодние украшение покупаются с оглядкой на разных животных. В 2022 году россияне купили в полтора раза больше сувениров с символами, чем в 2021-м. Эксперты Wildberries посчитали, кого больше: фанатов кроликов или котов.
Кто за кролика
Китайский символ не так популярен в России. Всего 30% новогодних сувениров — украшения с кроликом. Те, кто планирует встретить год этого животного, предпочитают елочные украшения, фигурки-статуэтки и карнавальные маски.
Кто за кота
Оказалось, фанатов этих питомцев больше всего. Примерно 70% купленных сувениров на Wildberries посвящены котам. Чаще всего эти люди покупали подарочные наборы посуды, мягкие игрушки и карнавальные костюмы с этим символом.
Есть исключение
Статистика показала, что на Дальнем Востоке России (Магадан, Якутия и Чукотка) предпочтение все же отдают кролику, товары с его изображением здесь составили 75-80% от всего оборота тематической продукции. Причина: больший интерес жителей региона к восточной культуре.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/61088-kotiki-protiv-krolikov...