Как авторы контента пытаются компенсировать убытки и насколько им это удается.
За прошедший год российские блогеры потеряли часть своего дохода. Снижение заработков у авторов контента доходит до 80%, оценили опрошенные «Известиями» специалисты в области коммуникаций. Это связано с отключением монетизации на зарубежных платформах, запретом в России Instagram (принадлежит Meta, признана в РФ экстремистской организацией) и уходом части крупных западных рекламодателей. Блогеры пытаются компенсировать потери разными способами: кто-то повышает цены на интеграции, другие добавляют в стоимость налоги, а третьи, наоборот, снижают прайс на услуги, надеясь таким способом привлечь рекламодателей.
Непростые времена
Годовое падение доходов блогеров к декабрю составило до 80%, рассказали «Известиям» в коммуникационных агентствах. По словам представителей компаний, основной удар пришелся на тех авторов контента, которые не обладают достаточной известностью и миллионной аудиторией.
— Также это касается сфер, в которых доминировали зарубежные рекламодатели, например в индустрии моды, информационных технологиях, играх. Здесь потери бюджета могут доходить до 80%, — согласилась основатель агентства LVL UP Ирина Кобеляцкая
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/61046-kanut-v-lentu-za...