Как 3D-моделирование связано с технологией motion-capture и как реалистичные модели в играх могут помочь в реальной жизни
|
|
|
С 3D-моделированием пользователи встречаются чаще, чем кажется: во время просмотров фильмов или аниме, посещения музея с мультимедийными объектами или получения нового игрового опыта. Использование 3D-моделей лежит в основе создания самых запоминающихся миров, локаций и персонажей любимых миллионами компьютерных игр. Рассказываем, почему без трехмерного моделирования не обходится ни один легендарный проект и показываем, что создавать собственные модели может каждый вместе с планшетом Huawei MatePad Pro 12.6".
«Ведьмак»: «другой» Геральт
Центральный персонаж игры «Ведьмак», созданной по мотивам одноименной серии романов, до сих пор является одной из ключевых фигур в индустрии компьютерных игр. Для компании CD Projekt RED проект стал ключевым проектом — на разработку ушло около четырех лет, а бюджеты оценивались примерно в 10 миллионов долларов. Для того чтобы боевые сцены в игре в исполнении Геральта из Ривии выглядели максимально правдоподобно, уже перед релизом первой части в 2007 году создатели обратились к технологии motion capture. Датчики фиксировали движения реального человека, имитирующего бой, и эти данные отправлялись в программу 3D-моделирования, передавая динамику созданной компьютерной модели героя. Подробнее https://hi-tech.mail.ru/review/60519-kak-3d-modelirovanie-s...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|