Отечественная компания DiHouse анонсировала Red — свой бренд бытовой техники. Будут выпускать свои чайники, грили, блендеры, мясорубки, пылесосы, утюги и прочие девайсы. Их главная особенность — поддержка умного дома и управление с помощью российских голосовых ассистентов.
Производить технику будут в России, Китае, Узбекистане и Белоруссии. По сути Red — аналог российского Redmond. Сейчас у последнего проблемы. Из-за долгих судебных разбирательств больше 700 сотрудников Redmond ушли в Red.
По данным «Коммерсантъ», даже при похожем ассортименте у Red есть большие шансы на успех. Эксперты прогнозируют, что уже в начале 2023 года новый бренд займет от 2 до 2,5% рынка мелкой бытовой техники.
Что стало с Redmond
В отечественной компании неспокойно. Владельцы и партнеры делят доли фирмы, из-за чего производитель электроники перестал заниматься развитием, а подался в разбирательства. Сотрудники начали массово увольняться. В 2021 году доля Redmond в категории пылесосов составляла 7%, в 2022 году — всего 2%.
Сейчас в магазинах можно встретить множество бытовой техники от китайских и турецких производителей. Как правило, она лучше по качеству и дешевле, чем российская. Переживать по поводу дефицита этой категории товара точно не стоит.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/60891-v-ross...