Максим Галкин в ответ на это решил "Кровавой барыне" (так себя Собчкак назвала в Телеграме) тоже кое-что напомнить. Чисто по-дружески.
Намедни Ксения Собчак, которая «кровавая барыня, провела журналистское расследование и раскрыла миру глаза на то, что, оказывается, «отец Максима Галкина Александр Александрович в течение полутора лет был депутатом государственной Думы второго созыва. Ему достался мандат Льва Рохлина, убитого в июле 1998 года».
И всё, Ксения Анатольевна? Больше ничего не хотите рассказать? Например, о том, что в 1995 году в партийных списках кандидатов в депутаты Госдумы от партии «Наш дом – Россия» (НДР) находились генерал-лейтенант Лев Рохлин, генерал-полковник Александр Галкин (отец Максима Галкина), а также мама Ксении Собчак Людмила Нарусова. Причем, друг за другом. И когда в декабре 1995 года НДР получила свои 10,13 % голосов избирателей, проведя по партийным спискам 45 депутатов, случились удивительные события.
Депутатские кресла должны были занять, согласно своим номерам в партийном списке НДР, генералы Лев Рохлин и Александр Галкин и вдруг… вместо Александра Галкина в Госдуме оказывается Людмила Нарусова, ранее находившаяся на непроходном месте.
Как после рассказывал очевидец событий, Лев Рохлин только развёл руками и сказал, что ничего не смог поделать, была команда сверху. И только в 1998 году после трагической гибели генерала Рохлина Александр Галкин автоматически получил его мандат, так как ранее уступил свое законное место Нарусовой.
Неужели, забыли, Ксения Анатольевна? У мамы поинтересуйтесь, она точно помнит.»