Так как Италия Вове Соловьеву теперь не светит до конца его жизни, Вова отдыхает в подмосковной Балашихе (или в Монино). В умении подбора одежды Вове не откажешь: ватник, расцвеченный соловьиным дерьмом - это прям красиво. (Фото отсюда.)
Вот что потешно. Я знаком с некой местной европейской тусовкой наших соотечественников, которая пробавлялась тем, что была номинантами "авуаров" и собственности попавших под санкции. Ну или проще говоря на кого записывали счета, недвигу, лодки и машины. И за это чуть-чуть платили. Иногда не совсем чуть-чуть, но в общем и целом несоизмеримо с той собственностью, которой они номинально владели. В том числе, я тут знаю парочку человек, на которых висели деньги Соловьева. Может и не все конечно, но большая сумма. Миллионов пятьдесят. Так вот сейчас прямо уже глазом видно, что личное благосостояние этой публики явно стало расти. Они сами понакупили себе дорогих машин, пошли разговоры о том, где бы прикупить себе недвиги из разряда, что подороже, короче похоже на то, что этот сброд приватизирует бабло того сброда. Что и предсказуемо. У Юлиана Семёнова, это автор книг про Штирлица, по мотивам некоторых из них "Семнадцать мгновений весны" Татьяна Михайловна Лиознова сняла, есть последняя книжка из этой серии, называется "Отчаяние". Там довольно большая часть посвящена тому, как в Аргентине местные дербанят бабос, вывезенный сваливающими после войны фашиками для себя лично. Смысл в том, что выстраивая сложнейшие схемы вывоза бабок, драгоценностей и произведений искусства, они натыкаются на обычную местную гопоту, которая всех этих сложных кружев не понимает, зато туго знает как настучать по тыкве и просто отобрать на местности. Но Юлиан Семёнов явно переоценил потенциал интеллекта наших современных фашиков, они даже схемой не морочились, просто записали всё на номинантов, думая что у них достаточно сил, чтобы чуть что нанять кого-то номинанта грохнуть в отместку. Только проблема в том, что платить тем, кто должен грохнуть, наши фашики теперь не могут, что отлично чувствуют номинанты и тут же начинают открыто борзеть.
Ну и ещё одно. Я знаю Вову Соловьева уже наверное лет почти тридцать. Может чуть меньше. Более западоориентированного человека даже трудно себе вообразить. Вы даже представить себе не можете, какая для него личная трагедия, что его всего теперь лишили и заперли в России. Он себя сейчас ощущает куда более лишенным свободы, чем Навальный. Потому что Навальный точно когда-нибудь выйдет, а если даже не выйдет, он всё-равно для массы людей герой и человек со стержнем. А Вова для практически всех продажный подонок, который флёром своей продажности, насрал своим детям и внукам. Он сам себя проклял до седьмого колена. И отлично это осознаёт. Так что хоть и купаясь в бабках, живя в хорошей квартире, нося часы стоимостю средняю зарплату россиянина за всю жизнь, и передвигаясь на новой а-восьмой, он внутри себя живёт в аду. И ад этот у него будет не только после смерти, но и до оной. Так, скажу я вам, себе перспективка. Очень так себе. И второе. Я ещё и Пескова много лет знаю. Этого наверное лет почти сорок уже. У Пескова всё примерно так же. К тому же ему ещё сейчас, и попавшая из-за него под санкции Нафка и взрослые дети, ад устраивают. Они конечно все уповают, что когда напряженность спадёт им санкции личные отменят. Но вот на что точно нет ни единого шанса, так вот на это. Могут наверное и эмбарго на нефтянку и газ при определённых условиях смягчить, и даже ЗВР разморозить, но вот личные санкции ни при каких условиях не отменят, на Запад эти все в дальнейшем смогут попасть только в наручниках и по пути в Гаагу. Больше никак.
Ну а номинанты..., а что номинанты, пока будут богатеть. Временно. Потому что рано или поздно, а местные финансовые власти начнут задавать вопрос-"Где взял?". Только удобоваримого ответа на этот вопрос не будет. Так что вся собственность соловьевых-песковых, как эстафетная палочка, переместиться в цепкие лапки налоговых органов. И пойдёт на компенсации понесенных ЕС потерь. Что и справедливо.