9 лет строгого режима.
Мой космический полет немного затягивается — корабль попал во временную петлю.
Пришло в голову, что я в этой саге как тот парень из «Интерстеллара».
Помните, главные герои заходят на станцию, поднявшись с планеты, время на которой течет в несколько раз быстрее. И их встречает чувак с бородой в халате: «Я ждал вас 23 года 4 месяца 8 дней».
Правда, мысль эту я сразу прогнал. Во-первых, у меня нет ни бороды, ни халата. А во-вторых: ерунда это все. Цифры значения не имеют. Это табличка над нарами, вот и все. И просто «ждать» ни я, ни мои товарищи не будем.
Как я сказал в «последнем слове», мы не просто продолжаем работу Фонда борьбы с коррупцией, мы выведем его на новый уровень. Фонд станет глобальной международной организацией. И вы очень нужны нам в ней. Заходите.
Денежная часть премии имени Сахарова, врученная мне Европейским парламентом, станет первым взносом в этот фонд. Граждане ЕС в лице своих представителей дали мне эту премию за борьбу с коррупцией. Я благодарен и направляю их деньги на продолжение этой борьбы.
Кстати, обратите внимание, что мое «последнее слово» глушили, прерывая трансляцию.
Ну конечно, слова имеют силу. Путин боится правды, я всегда это говорил. Борьба с цензурой, донесение правды до жителей России остались нашим приоритетом.
Кремль громит медиа, а мы в ответ создаем новые. Я вам 5 марта анонсировал «Популярную политику» — сейчас у нее уже почти миллион подписчиков. Присоединяйтесь — мы вместе сделаем лучшее СМИ России.
Я очень благодарен всем за поддержку. И, ребята, хочу сказать: лучшая поддержка и мне, и другим политзэкам — это не сочувствие и теплые слова, а действия. Любая активность против лживого и воровского путинского режима. Любое противодействие этим военным преступникам.
В 2013 году, услышав свой первый приговор, я это написал и сейчас повторю: не бездельничайте. Эта жаба, сидящая на нефтяной трубе, сама себя не скинет.
Всех обнимаю и люблю!