От предыдущего шоу передачи "Вечерний Ургант" Ciao 2020 я был просто в восторге, это было замечательно совершенно. Отличная идея, шикарная реализация, куча прямо-таки находок, классные хохмы, и там зажигали все - от ведущих (особенно хорош был сам Ургант) до исполнителей.
Увидев анонс передачи этого года, я несколько удивился: что, опять итальяно, Сан-Ремо, мамма миа и порка Мадонна? Так это же уже все было, ну сделали бы французский вариант, испанский, немецкий (хотя лично я - против)! Но зачем итальянский-то повторять, что вы там можете придумать нового?
Но все-таки решил посмотреть. О чем, конечно, сильно пожалел. Потому что просмотра это не заслуживает никаким боком. И временами вызывает чувство сильной неловкости. Они, конечно, пытаются играть на находках предыдущей передачи. Но если там это были именно находки, то здесь это в лучшем случае повторы, причем повторы на порядок более унылые. Сценаристов прошлой передачи, судя по всему, объявили иноагентами и набрали новых по объявлениям потому что это, во-первых, предельно несмешно, во-вторых, глуповато, а в-третьих, временами откровенно тупо.
И как можно было ухитриться запороть номера с Галкиным и Буруновым? Галкин тут при показе пародии на Робертино Лоретти выдал что-то совершенно ужасное, а потом сказал, что это Робертино Лоретти уже потерявший голос. Ах-ха-а-а-а-а, ребята, какая потрясающая хохма!
Номер с Буруновым (а он хороший актер) тоже писал двоечник - ну неужели непонятно, насколько это все глупо?!!
Вставные номера со всякими певческими знаменитостями были очень скучными (но честно признаюсь, я там в половине случаев вообще не знал, кто это такие), хотя, скажем честно, когда они поют эти свои "шедевры" на итальянском, получается слегка веселее, чем когда они поют на русском. Но Лободе на итальянском лучше не петь, ей на немецком подошло бы больше.
Номер с Петуховым из Wylsaсom был тоскливым и безумно затянутым, что явно хорошо понимал и сам Петухов (к нему никаких претензий быть не может, не он это придумал), и сам Ургант. Неужели нельзя было придумать что-нибудь поумнее и повеселее?
Ну и отдельные комплименты создателям шоу за рекламу. Большего отстоя я не видел даже в девяностые. Ровно шесть раз повторенная реклама Альфа-банка, причем в виде одного и того же ролика (сам по себе он даже и забавный, но на один просмотр), который при показе повторялся по два раза с промежутком в тридцать секунд - это гениально, конечно. У меня есть счет в Альфа-банке, я думаю, что мне пора его уже закрыть к чертям, раз они настолько рекламироваться не умеют.
А реклама "Пепси" - это просто какой-то зашквар! Ее показывали типа как "стеб", причем вроде как придумали забавный подход, который мог и нормально прокатить, если бы у создателей шоу и заказчиков рекламы хватило бы ума это показать - ну, хотя бы два раза. Но когда это показали раз десять - да ну, ребята, да вы совсем офигели!
Также там еще была реклама какой-то стиральной машины. В которой использовали хохму, придуманную Говардом Стерном. Но если у Стерна это все было четко в парадигме его абсолютной открытости и безбашенности, то в рекламе передачи с "Первого канала" это все смотрелось, мягко говоря, странновато. Впрочем, я российское ТВ не смотрю вообще с 1998 года (кроме отдельных выпусков конкретных передач на Youtube), так что, возможно, я просто не чувствую нерв эпохи.
В итоге мы имеем: похороненную отличную идею, которая при повторе потеряла все, унылый конферанс, бесконечно надоедливую и доставшую рекламу (а у "Первого канала" реально такие проблемы с бабками?), убогий сценарий, нудные музыкальные номера.
Впрочем, оговорюсь: мне понравился один-единственный номер - с огромным деревянным трехметровым Пиноккио (они там типа как сделали пародию на "Игру в кальмара"), которого должен был поцеловать Ургант, чтобы Пиноккио превратился в настоящего мальчика. И я все думал - в какое именно место Ургант поцелует трехметрового Пиноккио... Но Ургант пришел со стремянкой, а поцелованный Пиноккио превратился в Киркорова (оцените уровень юмора).
Боже, ну и отстой! Не того я ожидал от "Вечернего Урганта", вот прям совсем не вот ТАКОГО!
P.S. Впрочем, номер с Леонтьевым, которому страшно не идет петь на итальянском, поразил тем, что Леонтьев в свои 250 лет еще даже более или менее достойно носит чулки (да вру, он тут все-таки был в штатах, но в чулках и кожаных шортиках недавно выступал - где-то лет 10-20 назад), ну и относительно бодро ходит по сцене и даже не падает. Респект и уважуха. Нет, реально у мужика шикарная форма в 72 (правда 72) года, можно только позавидовать!
Подробнее https://www.exler.ru/blog/novogodneye...