Понадобилось тут кофтенку новую теплую прикупить (у меня в кабинете практически всегда открыта панель в полстены, так что сижу практически на улице - соответственно, приходится утепляться), также решил купить пару новых спортивных брюк. Ездить по магазинам - ну его на фиг, к тому же там выбор паршивый. (В Decathlon как с начала коронавирусного дурдома ассортимент уменьшился во много раз, так до сих пор толком и не восстановился.)
Пошел на Amazon. Нашел кофту нужной конфигурации и пару спортивных брюк. И для кофты, и для брюк предложили вариант "Сначала померяй, потом плати". Ну, прикольно, выбрал эту опцию. Там только требуют в качестве варианта оплаты указать именно кредитную карту, а не дебетовку, что вполне логично.
Заказал. Приехало. Кофта отлично подошла, брюки FM London HyFresh - то что надо, а вот брюки PUMA - пролет: обычный L оказался сильно больше, чем надо. Ну, не вопрос: зашел в заказ, выбрал поменять. Поменять не дали - нет такого размера. Но вернуть - без проблем. Нажал кнопку "Вернуть": написали, что внутри упаковки уже лежит распечатанная этикетка возврата. Брюки нужно положить в пакет, на пакет наклеить этикетку, оставить пакет в ближайшем амазоновском пункте (они есть практически в каждом городке). Ну и все!
Удобно-то как, вообще красота!
Подробнее https://www.exler.ru/blog/a...