Нужно было заказать системный блок для сына. Искал контору, где под себя все можно сконфигурировать. Нашел испанскую - не понравилось, они в компьютер кроме SSD пихают дополнительно терабайтный жесткий диск, который мне ни на фиг не нужен (дома NAS в котором 20 ТБ).
Нашел другую контору, где все очень гибко можно было сконфигурировать - sedatech.net. Контора оказалась немецкая, но они работают по всему ЕС (сайт на пяти языках). Сконфигурировал под свои задачи машинку, оплатил.
В разделе "Заказы" заказ есть, статус "в процессе". Ждем три дня (обычно из Германии за три дня все приходит), неделю, десять дней, сегодня две недели прошло, у заказа статус "в процессе", писем никаких нет.
Пишу в поддержку, спрашиваю, когда они доставят мой заказ. Звонят из службы поддержки и на испанском (говорит явно немец) очень неразборчиво начинают говорить, что у них типа нет каких-то комплектующих, требуется замена, так что нужно согласовать и все такое. На вопрос, а какого хера вы за две недели ничего не согласовали вообще, внятного ответа я не получил. И там было очень плохо слышно, я попросил прислать письмо на электронную почту.
В общем, две недели потеряны (ребенок-то этот компьютер очень ждет), что там с этим компьютеров вообще будет - непонятно совершенно, на кону мочало, начинай сначала.
Так что говорящие по-испански немцы тоже заражаются маньяной, как видно.
P.S. О, пришло письмо от него. Типа мы вам писали, спрашивали, можно ли заменить одну фигнюшку на другую. А вы типа не ответили. Прорыл весь ящик (а это GMail) - это первое письмо от них. Написал вежливый ответ из серии "какого хера". Ну, посмотрим, чем это все закончится.
Подробнее https://www.exler.ru/blo...