Нужны ли нам точки интереса в играх?
|
|
|
Когда в 2015 году The Witcher 3 популяризировала точки интереса в виде вопросительных знаков, это было чем-то новым. Игрок отправлялся узнать, что именно скрывается за ними, и мог наткнуться как на интересный сайд квест, так и на сокровище или опасное чудище. За несколько последующих лет эта тактика привлечения внимания игрока перешла во многие другие игры и сегодня люди жалуются, что весь опыт открытого мира превращается в погоню за точками интереса. В итоге то, что должно быть беззаботным приключением, становится исчерпывающим списком дел, а время отдыха превращается в работу. Так нужны ли нам все еще точки интереса или пора искать новые возможности для навигации в открытом мире? Вдохновившись PC Gamer, мы решили разобраться в этом. Подробнее https://cadelt...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|