Прочитал тут в одной из групп, посвященных обнаглевшим клиентам, историю, цитирую:
Заказали у нас тут сайт недавно, сразу с СЕО-оптимизацией, под ключ. Предназначался он для продажи подарков (плюшевые игрушки, разные аксессуары и прочее). Сдали сайт, получили оставшуюся часть оплаты и вежливо попрощались с заказчиком.
Написал он снова только через пару недель с просьбой вернуть 100 % оплаты. На вопрос, что не так, заказчик ответил, что они просто передумали заниматься этими товарами и собираются перейти на другие. И напоследок еще написал: «Да вы не волнуйтесь, мы у вас потом снова закажем это все, но по другой тематике!»
Была у меня похожая история. Пришел какой-то интернет-сервис рекламироваться. Сервис довольно специфический, не сказать что очень востребованный. (Точно уже не помню, что они там предлагали, а искать - лень.) Прислали рекламный ролик. В ролике какой-то страшно веселый мужчина и страшно испуганная девушка разыгрывали какую-то сценку, которая явно что-то должна была обозначать, но что именно - понять было нереально совершенно. Я менеджера, которая мне это прислала, спрашиваю - а вы уверены, что хотите прорекламироваться именно этим роликом? В нем же ничего не понятно! Давайте, предложил я, хоть текстом внятно напишем - "Наш сервис делает то-то и то-то"? Менеджер в ответ сказала, что ролик придумал и записал сам их Генеральный (!), поэтому будет кощунством что-то еще дописывать, ведь из ролика уже все должно быть понятно.
Ну, мне-то что, в самом деле? Хотят себя рекламировать таким образом - да пусть рекламируют, не мои проблемы.
Подготовил рекламный пост, показал им, согласовал, получил деньги, опубликовал.
Дня через три приходит та самая менеджер и с превеликим удивлением констатирует, что реклама сработала по нулям. Ну, то есть какие-то переходы с поста были, но регистрации на сервисе были буквально единичные. А вы, спрашиваю, чего ожидали с роликом, из которого вообще ничего понять невозможно, да еще и текстом вы отказались что-нибудь внятное написать? На это я ответа не получил, зато менеджер сообщила мне, что их Генеральный (!) требует, чтобы я вернул назад деньги, которые они заплатили за рекламу, потому что реклама не сработала так, как они ожидали.
Это было очень весело, я с подобным за все время столкнулся в первый раз: данная история расширила для меня границы людского кретинизма, а это всегда очень познавательно.
Понятное дело, менеджер с этим потрясающим требованием была послана к Генеральному (!), и больше я ее не видел в своем скайпе.
Подробнее https://www.exler.ru/blog/...