Как разработчики выбирают шрифт для своих игр?
|
|
|
Одна из последних вещей, на которую игроки обращают внимание в видеоиграх, — это шрифт. Даже если он уникальный, редко кто-то из игроков делает на нем акцент, когда делится впечатлениями о проекте. Однако по какой-то причине, если в будущем его изменят, люди обязательно обратят на это внимание и будут недовольны. Как так выходит, что такая вещь как шрифт в играх остается одновременно незаметной, но в то же время считывается игроком и является для него важной частью идентичности игры? Ну, как оказалось, для разработчиков и локализаторов шрифт занимает отдельное место при создании и переводе игры. Подробнее https://cadelta...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|