Любит дедушка сам себе и своим холуям сказки рассказывать.
МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Россия является безусловным мировым лидером в сфере боевой авиации, отечественные самолеты - лучшие, заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с представителями "Единой России".
"Что касается боевой авиации, то здесь всему миру хорошо известно, что мы являемся безусловными лидерами в сфере боевой авиации. Наши боевые машины не просто конкурентоспособны, они лучшие в мире. Я говорю это без всякого преувеличения, но и с чувством гордости за наших авиаторов и авиастроителей", - сказал Путин.
Президент напомнил, что с советских времен гражданская авиация развивалась исходя из потребностей в боевой авиации, "часто гражданские самолеты были военно-транспортными машинами, приспособленными для гражданских целей". В связи с этим в авиационный отрасли России исторически есть определенные сложности, указал Путин.
Но в последние годы, по его словам, ситуация меняется, "безусловно, к лучшему, российская гражданская авиация становится частью мировой гражданской авиации". В качестве примера он привел машину Sukhoi Superjet 100 - российский продукт, над которым работали и специалисты из Франции, Италии, "работали весьма эффективно". "Это первые машины, целиком сделанные в "цифре". Этот самолет активно применяется и будет применяться в будущем. Но этого недостаточно, и сейчас нам нужен среднемагистральный самолет", - добавил российский лидер. (Отсюда.)
Заявление о "безусловном мировом лидерстве" для тех, кто немного в курсе о состоянии дел - уже совсем ржачное, а уж когда он еще и этот позорный Sukhoi Superjet 100 упомянул - стало понятно, что дедушка живет в совершенно иллюзорном мире. Впрочем, он в этом мире живет, похоже, уже не один десяток лет.
Ну и так, чисто для примера. Про безусловного мирового лидера.
Индия выдвинула России ультиматум из-за частых поломок истребителей — индийские ВВС примут новую партию МиГ-29К, только если Россия исправит проблемы с двигателями. (Отсюда.)
Еще.
В отказе Индии от поставок советского (российского) палубного многоцелевого истребителя четвертого поколения МиГ-29К виноват производитель (корпорация «МиГ»), пишет еженедельник «Звезда».
Издание отмечает, что индийские военные отзывались о самолете как о машине, которая «пронизана проблемами». В частности, у специалистов имелись претензии к качеству планера, системе управления и тренировочной программе-симулятору. Больше всего проблем наблюдалось с силовой установкой, вследствие чего с февраля 2010 года из-за заводского брака из эксплуатации изъято 40 двигателей.
«Приземление на палубу авианосца выглядит как жесткая посадка, — приводит издание мнение летчиков. — Самолет нуждается в частом ремонте. Из-за таких посадок постоянно проявляются структурные дефекты».
По мнению директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслана Пухова, сложившаяся вокруг МиГ-29К ситуация является «действительно очень неприятной историей», из-за которой «МиГ» не пригласили поучаствовать в тендере на индийский корабельный самолет. «Участвовать будут французы, шведы, американцы... Если мы не хотим потерять Индию, повторения таких историй не должно быть никогда», — сказал эксперт. (Отсюда.)
И еще.
В августе 2016 года Newsader, ссылаясь на государственный доклад индийских контролеров, рассказывал о грандиозной неудаче, постигшей индийский ВМФ: практически все закупленные у Москвы самолеты, предназначенные для использования на авианосцах, оказались непригодны не только для боя, но и для обычных вылетов. По словам автора публикации Defense-Aerospace, системы купленных у России военных самолетов оказались буквально «пронизаны проблемами». Особенно удручающим этот вывод звучит в связи с тем, что МиГ-29К и МиГ-29КУБ приняты на вооружение в качестве единственной ударной военно-воздушной силы для авианесущего флота Индии. Как выясняется из опубликованного накануне материала Defense News, ВМФ Индии потерял надежду на принципиальное исправление проблемы и поэтому фактически решил отказаться от использования МиГ-29К. Проблема не только в том, что каждая их посадка на палубу выглядит буквально как «авиакатастрофа» (именно такую формулировку применяет автор DN), после которой приходится снимать двигатель и отправлять самолет в мастерскую.
Индийских чиновников возмущает и тот факт, что Россия отказалась проводить бесплатное обслуживание и ремонт своего некачественного товара: этот шаг индийские партнеры Москвы расценили как нарушение деловой этики. Теперь Нью-Дели объявил мировой тендер на закупку палубной авиации. Предложением заинтересовались ведущие западные державы. Как рассказывает DN, военно-морской флот Индии продолжает сталкиваться с острой проблемой ремонта и техобслуживания 45 самолетов МиГ-29К российского производства. Эти машины, поставленные Россией по контракту, остаются единственными палубными истребителями на авианосце «Викрамадитья». Об этом заявил высокопоставленный чиновник ВМФ Индии, высказывание которого приводит издание. «Требуется, чтобы МиГ-29К был надежен в ходе выполнения операций. Сейчас его приземление на палубу авианосца выглядит практически как жесткая посадка. Истребитель нуждается в частом ремонте. Из-за таких посадок постоянно проявляются структурные дефекты», — сказал чиновник. Между тем, в пакет услуг по договору стоимостью $2,2 млрд. не входило техническое обслуживание самолета, отмечает издание.
«Сегодня они полностью зависят от России во всем, что касается обслуживания, — сказал официальный представитель министерства обороны Индии в ВМФ. — Индийское Министерство обороны неоднократно прорабатывало эти вопросы с русскими. Хотя русские отправили команды специалистов, мы не увидели никаких решений». (Отсюда.)
А дедушка все так и будет сказочки рассказывать да мультики показывать.
Подробнее https://www.exler.ru/blog/b...