Прислали ссылку на пост из блога Андрея Кузьмичева, в которой рассказывается о судьбе теплохода из чудесного фильма "День выборов". Теплоход назывался "Сергей Абрамов".
Выдержки.
7 марта 2010 года. В зимнее время теплоход «Сергей Абрамов» используется в качестве гостиницы и ресторана.
17 апреля 2011 года. Москва, СРВ. Теплоход «Сергей Абрамов» готовится к навигации 2011.
А дальше был пожар: какой-то урод покурил в неположенном месте и, судя по всему, бросил окурок.
14 ноября 2011 года. Утро. Северный речной порт. Горит теплоход «Сергей Абрамов». Пожар на пассажирском теплоходе «Сергей Абрамов», пришвартованном у третьего причала Северного речного вокзала Москвы, возник около 4 часов утра 14 ноября 2011 года. Теплоход в то время уже использовался в качестве гостиницы и ресторана. Очаг возгорания находился в одной из кают кормовой части теплохода, которую занимал экипаж. Согласно заключению — именно курение в неположенном месте послужило причиной пожара. В результате пожара погиб моторист теплохода Герман Колигаев.
16 ноября 2011 года. Второй день после пожара. Полностью выгоревший и с затопленной кормовой частью теплоход «Сергей Абрамов» лежит у причала Северного речного вокзала Москвы. Наблюдается крен на правый борт.
Понравилась история с тем, как из теплохода аж 4 недели прокачивали Химкинское водохранилище. Вот дурдом-то...
23 ноября 2011 года в ходе аварийных работ на теплоходе «Сергей Абрамов» снова возникает пожар, который удается быстро потушить. На речных форумах говорят об «издевательстве над трупом».
Операция по подъему затонувшего и сгоревшего теплохода также не обходится без курьезов. «Подводречстрой» к 20 ноября 2011 года загерметизировал 154 иллюминатора, но один пропустили (был разбит), что привело к тому, что «через него практически 4 недели прокачивали Химкинское водохранилище». Когда разбитый иллюминатор закрыли, то воду удалось откачать за ночь.
После этого теплоход отбуксировали в Северный морской порт.
Казалось бы. Если теплоход не подлежит восстановлению, то утилизируй его на месте в Северном грузовом порту. Но Северный грузовой порт — это не разделочная доска. Для утилизации целого теплохода необходимо было получить массу разрешений и согласований. В итоге решено было перегнать сгоревший теплоход «Сергей Абрамов» в Череповец для утилизации его на Череповецком металлургическом комбинате.
Операция по перегону теплохода началась 8 ноября 2012 года. Буксир «Павлин Виноградов» осторожно повел «Сергея Абрамова» в Череповец. Помогал ему в этом толкач «Шлюзовой-111». Шли медленно, причем только в светлое время суток.
Ну и в Череповце его утилизировали. Так закончилась история этого теплохода.
Подробнее https://www.exler.ru/blog/sudba...