Благо для Assassin’s Creed и кошмар для Ubisoft – адская история создания Skull & Bones
|
|
|
Изначально Skull & Bones была анонсирована в 2013 году после выхода Assassin’s Creed IV: Black Flag, где морским сражениям уделялось большое внимание. Именно это помогло игре выделиться среди прошлых частей и снова привлечь к серии внимание. По сути, Skull & Bones была отпочковавшейся от Black Flag механикой плаванья, переросшей в ММО спин-офф с первоначальным названием Black Flag Infinite, а позже выросшим в самостоятельный проект. Игра была представлена на Е3 2017 и Е3 2018 и произвела фурор, но с того времени она ушла в производственный ад. Разработчики описывают создание Skull & Bones как еще один Anthem и даже не понимают, что они делают. Подробнее https://cadelta...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|