Больше чем точки на карте: Как создаются открытые миры в играх
|
|
|
С каждым годом игры становятся все более амбициозными. Бюджеты продолжают расти, сроки разработки и штат увеличиваются, а дизайн игр эволюционирует. Все это нужно для того, чтобы впечатлить нынешнего избалованного игрока. Одна из областей, которая продолжает процветать – это игры с открытым миром. Игроки с удовольствием погружаются в виртуальную среду на несколько часов подряд, раскрывая все возможные грани и секреты. Но развлечь игроков в течение длительного времени не так просто, как случайным образом заполнить карту различными безделушками и побочными квестами. Для того, чтобы не получить критику, разработчики ищут новые способы создания открытых миров в играх, чтобы путешествие по этим огромным ландшафтам было захватывающим, а также заставить их почувствовать себя реальными.
Сегодня мы хотим рассказать о том, как создаются открытые миры в играх и с какими вызовами сталкиваются разработчики, ссылаясь на материал Game Informer, который поговорил на эту тему с девелоперами из Ubisoft Montreal и Quebec, Sucker Punch, Insomniac Games и CD Projekt Red. Подробнее https://cadelta...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|