Клиентоориентированность Сбербанка
|
|
|
Совершенно фееричная история. "Сбербанк" - мои комплименты!
Итак, вчера решили отнести в Сбербанк копилку. Собирал по 10 несколько лет, насобирал около 40К. В банке сказали за прием монет комиссия, без комиссии смогут только по 300 зачислять. Попросил показать данный тариф, отказались, сказали что это внутреннее распоряжение. Стало принципиально интересно на сколько продуманная эта идея банком. Ок, я человек законопослушный, значит будем вносить по 300.
Дальше начался цирк, кассир сначала закрыл кассу на 20 минут, потом открыл и вызвал не мой талон, а следующий. Я спросил, почему так? Ответил что мол возможно я пропустил свою очередь. Хм... Я взял еще один талон, кассир это увидел, вышел из кассы, подошел к терминалу выдачи талонов и взял сам к себе талон, зашел в кассу и вызвал сам себя! Подробнее https://www.exler.ru/blog/kliyen...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|