Эксперты бьют тревогу. Взрывообразный рост популярности приложения Clubhouse (приложение доступно только настоящей элите, то есть владельцам айфонов, потому что для Android эти прекрасные люди приложение так и не выпустили до сих пор... впрочем, зачем им эти нищеброды, действительно?) сменился сильным падением интереса к данному приложению.
Специалисты проекта «#БилайнАналитика» проанализировали популярность Clubhouse и увидели, что она неуклонно падает в России. В начале года эта соцсеть, ориентированная на голосовое общение, показала взрывной рост.
Как пишет Билайн в своём Telegram-канале, с начала февраля у Clubhouse наблюдался взрывной рост, пик популярности случился 19 февраля. Сообщается, что мужчины заходили в приложение чаще, чем женщины.
После февраля популярность Clubhouse начала снижаться. Например, в период с конца месяца по 4 марта трафик упал на 35,2%. А вот на неделе с 5 марта по 11 марта снижение составило 54,2% по сравнению с пиковыми показателями.
Если же сравнивать 19 марта с 18 февраля, то падение выглядит очень резким — на 303,1%. (Отсюда.)
А тут еще и на фоне подобных новостей - вот такие совсем уж грустные новости.
НЬЮ-ЙОРК, 11 апреля. /ТАСС/. Неизвестные хакеры выложили в открытый доступ данные, касающиеся 1,3 млн пользователей социальной сети Clubhouse. Об этом сообщил в субботу интернет-портал CyberNews.
Информация появилась на популярном среди хакеров сетевом форуме. Речь, в частности, идет об именах, указанных в учетных записях, ссылках на фотографии пользователей, а также сведениях об их аккаунтах в других соцсетях. Кроме того, приводятся данные о том, кто пригласил пользователей в Clubhouse, когда они были зарегистрированы. Наличие этих сведений может помочь хакерам воспользоваться банковскими счетами граждан.
В пресс-службе Clubhouse пока не ответили на запрос ТАСС с просьбой прокомментировать публикацию CyberNews. (Отсюда.)
В общем, как и ожидалось: поигрались с новой игрушкой, игрушка оказалась жутко дырявая, ее и забросили.
У меня несколько знакомых были прям фанатами Clubhouse, старались и меня туда затащить, но у меня никакого интереса к этому не было, да и айфона у меня не было (точнее, был старый седьмой, который я держу для тестов, но на нем этот идиотский Clubhouse просто отказался работать - поразительное приложение, конечно), а теперь смотрю - больше чем у половины из них первоначальный пыл как-то вот совсем угас.
Ну, туда этому Clubhouse и дорога. Но не могу не признать маркетинговые таланты разработчиков: первоначальный интерес они разогрели очень и очень грамотно, прям снимаю шляпу. Причем, судя по всему, это было сделано достаточно небольшими затратами средств.
Подробнее https://www.exler.ru/...