Зачем российским автозаводам следить за водителями
|
|
|
Ив Каракатзанис, генеральный директор АВТОВАЗа, не находит себе места. По нервам бьет неосведомленность. Все Lada едут неизвестно куда, непонятно где и неясно как. На ГАЗе мечется Зигфрид Вольф, председатель совета директоров. Все выпущенные с 1991 года «Газели» разбрелись по миру без учета и контроля. Гендир УАЗа Адиль Ширинов ежесекундно простаивает перед картой, осознавая масштаб беды — он не знает, как себя чувствуют УАЗы по всему миру. Руководитель КамАЗа Сергей Когогин в бессонном режиме проводит совещание с единственным вопросом повестки: как там мои большегрузы? И теперь все они, по видимости, с нетерпением ждут реализации проекта НТП «Автодата», чтобы с облегчением выдохнуть и спать спокойно… Подробнее https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-03-18-...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|