Безумный мир маркетинга «Атаки Титанов»
|
|
|
Когда та или иная медиа франшиза приходит к популярности, ожидаемо она становится способом заработать на рекламе, связанной с ней. Реклама по Attack on Titan — один из таких случаев. В попытках нажиться на популярность рекламодатели и изготовители связанных с произведением товаров, бывает, переходят границы здравого смысла по количеству мерчиндайза. Если говорить о видеоиграх, достаточно вспомнить Cyberpunk 2077 и его рекламные интеграции. Но наверно, никто не сравнится в плане абсурда с рекламными компаниями некоторых аниме. Когда какое-то аниме приобретает культовый статус, по нему появляется огромное количество официально лицензированных товаров, о которых никто не просил. Яркий пример Evangelion или Fate/, о которых мы поговорим отдельно. Но сегодня мы направим внимание конкретно на безумный мир маркетинга «Атаки Титанов».
Продолжая тему странных коллабораций, начатых нашим материалом про аниме и Pizza Hut, сегодня мы заглянем в странный мир рекламных интеграций Attack on Titan, так как сейчас идет завершение сериала и он снова на пике. Подробнее https://cadelta...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|