Внезапный бум с новой социальной сетью Clubhouse. Талдычат про этот Clubhouse из каждого утюга.
Между тем, там прикольная история. Запустили Clubhouse с год назад, никому он ни на фиг не был нужен, пользователей там было - кот наплакал. Потом китайцы вдруг выяснили, что в этот Clubhouse пускает их Великий китайский файрвол, после чего ка-а-а-а-ак ломанулись туда: обсуждать все без цензуры и критиковать идеи великого Мао. Народу там было относительно немного - три миллиона китайцев, - ну и долго они там не прожили: в январе этого года подпольное токовище было обнаружено мудрым коммунистическим руководством и прибито. И осталось в Clubhouse жалкие несколько тысяч некитайцев, которые туда зачем-то залезли просто полюбопытствовать.
Но денег-то стартап уже поднял. И они этими деньгами очень грамотно распорядились, вложив их в эффективнейшую рекламную кампанию, ухитрившись привлечь на платформу Илона Маска, Матерь Божью и даже - страшно сказать - самого Владимира Соловьева, которого там, впрочем, почти мгновенно забанили из-за массовых жалоб пользователей.
Что собой представляет этот Clubhouse? Довольно примитивный голосовой чат. Там не делается запись, там есть ограничения на количество слушателей, там очень все хреново с сервисом, там нет десктопной версии, там нет андроидной версии, и единственное приложение - под iOS, причем не любой iOS, а только 13-й версии (на мой шестой айфон, куда 13-я версия не ставится, Clubhouse не встал). Да, ну и попасть туда можно только по приглашению.
Я, конечно же, снимаю шляпу перед гениальностью создателей Clubhouse, которые сумели создать такую потрясающую рекламу этому недоразумению, однако у меня возникает только один вопрос: почему вы не додумались брать денег за сам факт подключения к этой сети? Причем, понятное дело, речь идет не о каких-то жалких десяти долларов, а как минимум о двухстах. Тогда к вам еще больше народу бы повалило, ловите идею!
Подробнее https://www.exler.ru/b...