Как дневники в играх делают персонажей человечней
|
|
|
Натан Дрейк останавливается, чтобы зарисовать силуэты выгравированные на стенах древней крепости, Лютик записывает все переживания своего друга Ведьмака, после того как тот сделал неправильный выбор, а Артур Морган делает очередную заметку на привале у костра. В мире, где преобладает цифровой формат, персонажи видеоигр все чаще обращаются к аналоговым устройствам для записи своих мыслей. Хотя аудиозаписи и электронные письма являются популярными способами передачи мыслей героев в играх, часто разработчики заставляют своих персонажей обращаться к чернилам и бумаге. Есть не так много персонажей игр, которые ведут свои дневники, однако они остаются одним из самых необычных сценарных подходов. Дневники в играх делают персонажей человечней и позволяют нам проникнуть прямо к ним в душу. Подробнее https://cadelta...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|