Компания Hyundai пошла войной на контрафактые запчасти
|
|
|
Самый популярный журнал царской России «Нива» выпускался с 1869 года и был в каждом читающем доме. Годовые подшивки брошюровались и стояли в толстых обложках, рассылаемых редакцией. В конце каждого номера ключом била коммерция империи, публикуя веер рекламных объявлений. И почти в каждой рекламе, за исключением брачной, содержался призыв избегать подделок, нравоучения на тему контрафакта и способы распознавания оригинальной продукции. Любопытно, что методики 150-летней давности живут в стране и сегодня. Подробнее https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2020-12-04-k...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|