У пользователей Facebook существует старое предание (оно же легенда) о том, что если в записи поставить внешнюю ссылку, то механизм FB такую запись покажет ничтожному числу подписчиков. И, как гласит предание (оно же легенда), чтобы этого избежать, нужно ссылку ставить не в записи, а в первом комментарии - мол, тогда чертов движок будет обманут.
Нет, трудно спорить с тем, что механизм FB - это нечто достаточно уродливое, живущее по законам воспаленного воображения программистов Закерберга, и что ваши записи совершенно точно видят далеко не все ваши подписчики, однако вот по поводу ссылок в записи или в комментарии - у меня были некоторые сомнения в том, что это хоть как-то работает. И я периодически проверял действенность подобной меры, и как-то не видел разницы между ссылкой в записи и ссылкой в комментарии.
Недавно еще раз проверил. У меня вышло две больших статьи, которые, как я знал наверняка, вызовут заметный интерес у моих подписчиков в Facebook: это статья "Полезные хитрости при использовании Telegram" и рецензия на сериал "Ход королевы".
В анонсе первой статьи на Facebook я ссылку не ставил, поставил ее в первом комментарии. Вот количество переходов.
Со второй статьей я сделал самый обычный анонс, то есть просто запостил ссылку в Facebook, а движок FB подтащил начало рецензии и картинку.
Ну и вот количество переходов.
Какой делаем вывод? Вывод простой: нет никакого смысла давать ссылку в комментариях (да и подписчикам это неудобно), количество переходов по ссылке отличаться не будет. Поэтому давайте ссылку в самой записи и не морочьте голову и себе, и вашим подписчикам.
Подробнее https://www.exler.ru/blog/faceboo...