К лету вагоны-бистро появятся в поездах, следующих в Брянск, Москву, Адлер, Воронеж и другие города.
В летний период «РЖД» запустит еще 9 поездов дальнего следования, где питание пассажиров будет организовано через вагоны-бистро. О смене концепция питания в руководстве холдинга сообщили еще год назад. Кухни и поваров собираются заменить выдачей готовой продукцией от специализированных комбинатов. Система уже действует в скоростных поездах, но, по мнению пассажиров, успешной ее не назвать. В том числе такой вариант питания предложат пассажирам трех поездов, отправляющихся из Петербурга. В вагонах-бистро будет действовать единое меню, по которому можно будет выбрать уже горячее блюдо. Пищу заблаговременно готовят повара на специализированных фабриках-кухнях, а в бистро только подогревают. Новый подход к организации питания для пассажиров начали тестировать в поездах дальнего следования еще год назад. За этот период вагонами-бистро воспользовались около 100 тыс. пассажиров. Как заявили в компании, решение масштабировать такой опыт было принято на основе обратной связи с пассажирами, которым понравилась новая концепция. Также, по заверениям специалистов компании, это дешевле, чем питаться в вагоне-ресторане, что выгоднее для путешественников. Сами путешественники отреагировали на новость скептически. «Бистро, да ладно... Обычное бортовое питание, как в самолетах, главное, чтобы РЖД сумело обеспечило хоть какое-то качество и стерильность», – пишет пользователь социальных сетей. «Бистро от слова быстро – без денег остаться», – комментирует другой. Стоит отметить, что еще раньше такая система появилась в скоростных поездах «Сапсан». Вот уже много лет рационы для пассажиров поставляют два производственно-логистических комплекса RBE Group. И за это время накопилось немало негативных впечатлений пассажиров от их продукции. Так, путешественники не считают услуги вагона-бистро дешевыми. Чтобы собрать комплексный обед из первого, второго, салата, напитка и десерта (все продается отдельно), придется заплатить как в ресторане. Для пассажиров, покупающих места в вагоне-бистро, в цену билета уже включена сумма обеда – это более 2 тыс. рублей. Вкус и качество блюд при этом могут разочаровать. Ранее в «РЖД» сообщали, что для поездов дальнего следования выберут несколько поставщиков, которые смогут обеспечить услугу по разработанным единым стандартам. Также глава холдинга Олег Белозеров сообщал, что вагоны-рестораны экономически не выгодны самой компании, а у пассажиров ассоциируются с дороговизной. Вагоны-рестораны хотят оставить только в фирменных и туристических поездах как традиционный вариант. Несмотря на различные варианты питания в поездах, многие пассажиры все еще предпочитают брать пищу с собой, считают, что так и дешевле, и вкуснее. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Перейти к полной версии |