^
Ў

Какао, омлет, овощной суп: ученики столицы прокачивают свои кулинарные навыки


Какао, омлет, овощной суп: ученики столицы прокачивают свои кулинарные навыки

Мастер-классы от технологов пищевых комбинатов Москвы уже становятся традиционными для учеников столичных школ. Вот и в феврале кулинарные уроки прошли сразу в нескольких учебных заведениях.

В школе №2101 Западного административного округа Москвы для учениц шестого класса в середине февраля прошел кулинарный мастер-класс по приготовлению вкусного и полезного завтрака. Инициатором стал комбинат «Верона», который обеспечивает школу питанием на основании договора аутсорсинга. Совместно с Экспертно-консультативным советом родительской общественности при Департаменте образования и науки города Москвы было решено обучить школьниц правильному приготовлению омлета с сыром и какао с молоком. Обе эти позиции входят в школьное меню, обе популярны среди детей. В итоге практика и дегустация прошли успешно: для закрепления результатов все участники мастер-класса получили иллюстрированные брошюры с рецептами.

В это же время в школе №2120, расположенной в ТиНАО Москвы, прошел мастер-класс с участием оператора «Сатурн-ШБС-3». Ребят обучили приготовлению целых трех разных овощных супов. Под руководством технологов комбината дети учились правильной нарезке ингредиентов, пассерованию лука и моркови, соблюдению выкладки продуктов по весу согласно рецептуре и, конечно, профессиональным секретам и лайфхакам поваров. В конце мероприятия бракеражная комиссия сняла пробу с каждого из трех блюд и выявила победителя. Им стал овощной суп с болгарским перцем.

Крупные пищевые комбинаты, взявшие школы Москвы на аутсорс, постоянно совершенствуют школьное меню. Благодаря этим усилиям в рационе юных москвичей появились адаптированные под школьные стандарты современные блюда – салат «Цезарь», разнообразные пасты и воки, фахитос, венские вафли, цитрусовый напиток «Мохито» и т.д. Операторам приходится нелегко – при проработке рецептур блюд нужно опираться не только на вкусовые предпочтения детей, но и на строгие рамки и ограничения надзорных органов. Пока баланс соблюден: результат работы комбинатов признают образцовым международные эксперты.

В целом социальную миссию руководство комбинатов видит в формировании общей культуры питания столичных учеников. Это касается как вкуса и пользы блюд, так и общей атмосферы потребления пищи. В рамках проекта «Мой школьный ресторан» уже преобразовано порядка 150 школьных столовых. В оформлении дизайнеры вдохновляются сюжетами сказок и мультфильмов, школьными уроками, а также культурными особенностями той или иной страны мира.



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии